Оплата
Оплата
Оплатить товар можно в рублях наличным или безналичным расчетом. При оплате наличными букета без доставки расчет осуществляется в момент получения букета в салоне цветов «Камелия» (с продавцом), при доставке – расчет с курьером.
Безналичный расчет производится с помощью системы Robokassa. Robokassa осуществляет прием платежей по банковским картам системы Viza, MasterCard.
Кроме банковских карт, Robokassa предоставляет другие способы оплаты:
Расчёт пластиковой картой — это быстрый и удобный способ оплатить свой заказ, не выходя из дома.
Инструкция по проведению оплаты
Введите данные своей кредитной карты: номер карты, имя владельца, указанное на карте, срок окончания действия и CVV/CVC код (3-4х-значный код на тыльной стороне вашей карты после номера карты). Номер кредитной карты вводится без пробелов.
Нажмите кнопку «Оплатить», дождитесь загрузки страницы с результатами авторизации вашей карты. Сообщение об успешной авторизации будет означать, что ваш платеж прошел и заказ будет выполнен. В случае неудачной авторизации, вам нужно связаться с нами или вашим банком и выяснить причину, по которой в проведении платежа было отказано.
На указанный вами адрес электронной почты будет выслано письмо с результатами авторизации и копией заказа.
Защита информации
Оплата заказа через интернет кредитной картой проводится с помощью защищенного SSL-соединения, установленного между нашим сервером и сервером платежной компании Ассист. Протокол https, по которому проходит авторизация платежа, делает эту операцию безопасной для вас.
Вы можете проверить наш SSL-сертификат, выданный компанией Thawte на странице, где будете вводить данные своей кредитной карты или на любой защищенной странице нашего сайта, нажав на значок в нижнем правом углу вашего браузера.
Процессинг кредитных карт осуществляется компанией Assist.
Наши обязательства после успешной оплаты заказа:
- После успешной оплаты Вам, на указанный Вами номер в графе заказчик(меню оформления заказа), от нас придет смс соощение.
- В смс сообщении будет указано - номер Вашего заказа и, что мы приняли его в работу.
- После выполнения нами обязательств по изготовлению и доставки заказа поучателю, Вам на указанный номер придет смс сообщение о выполненой доставке Вашего заказа.
- При возникновении споров. связанных с датой доставки и временем выпонения заказа, а т.е. когда обязательства с нашей стороны выпонены в полном обьеме и обуславливаются бланком заказа, но заказчик открывает спор.
- Заказчику отправляется: скрин бланка заказа или фото бланка заказа, с подробным обоснованием и определением о выполнении наших обязательств перед заказчиком.
- А также при выполнении обязательств по доставке заказа к указанному времени(указанно в бланнке выпонения заказа), по приезду курьера на указанный адрес, получатель не находится на указанном месте, адресе (не открывает дверь, не отвечает на входящие звонки и т.д.).
- Букет возвращается в отправную точку, а т.е. в магазин. Выполняется подрезка стеблей букета, осуществляется постановка в воду, далее убирается на хранение в флористический холодильник.Наши обязательства по доставке заказа считаются выполнеными в полном обьеме.
- Вышеоговоренные определения не вступают в силу, если по просьбе заказчика было согласовано с нами, о звонке получателю перед осуществлением доставки (уточнение местонахождения получателя, отсутвие адреса получателя).
- В дальнейшем мы связываемся с заказчиком и обговариваем повторное время и дату доставки, недоставленного заказа.Повторная оплата доставки недоставленного заказа, при выполнененых обязательств с нашей стороны, возлагается на заказчика.
- Денежные средства за оплаченный заказ заказчиком, а с нашей стороны изготовленный заказ.Изготовленным заказом считается(сборка, подгонка, подрезка цветов и использование упаковки, а т.е. отрезка от рулона и обрезка под формируемый заказ) не возвращаются.